Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:42 

Февраль! Достать чернил и нахуй! (с)

Aglet
Прекраснее звёздного неба над нами только универсум логики внутри нас. (с)
Понедельник не то, что начинается в субботу, он не заканчивается, зараза, никогда!

Вчера бунтовала и не ходила на работу. То есть, работаю-то я пятидневку, но почему-то с выхода с каникул так получается, что как минимум один из выходных провожу на работе. И ладно бы это ещё как-то себя оправдывало. Но нифига: ни денег ни пользы. = ( В пятничку была Ночь Гарри Поттера, где силы добра отвоевали-таки Хогвартс у Воландеморта обратно! Но, чот, по ходу, за три года у нас уже всё было, и в следующем году мы на Гарри Поттера нафиг забьём. Все были красавчики, даже Воландеморт, который куда-то продевал свою прошлогоднюю мантию и был одет непонятно во что.
- Пссс, Воландеморт, а ты чё не в мантии?
- ДА Я ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА... В ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ ХОГВАРТС НИЧЕГО НАЙТИ НЕ МОГУ!
А ещё чувак, который на прошлой игре был Гарри Поттером, в этот раз тусил среди приспешников Воландеморта))) И спалила его не только я!

Короче, после работы без выходных и ночи ГП, в плане на субботу был только один пункт - спать, пока не стошнит. Проспала я пятнадцать часов и нет, не стошнило. Проснулась в три, встала в четыре... За завтраком словила по ТВ3 марафон первого сезона "Волшебников". "Ой, в этой серии Квентин же поёт Тейлор Свифт! Надо досмотреть!" И как-то незаметно три часа под них прибиралась, а потом ещё и вышивать села. Полгода не вышивала - некогда было. Как в прошлый раз не понимала, зачем смотрю этот сериал, так и сейчас. Не потому же, что главный герой похож на Новицкого, да? Но оторваться вчера так и не смогла.
Впервые с новогодних каникул выспалась и прибралась в комнате. Капец. Но суббота наедине с собой, диваном и телевизором прошла идеально. Перестала ненавидеть всё, что движется. = )

Предполагалось, что проект на работе сдастся в четверг максимум, и в выходные точно не надо будет выходить, но хрена с два. У меня даже план был: в понедельник сделать это, во вторник - это, в среду - вон то... но, как всегда происходит с хорошими планами, этот пошёл по пи... э... накрылся медным тазом! Вот. Так что шесть часов воскресенья я провела знамо где. У работы в выходные есть свои плюсы: можно прийти позже, уйти раньше и посылать всех коллег. Только вот домашние всё норовят поднять в восемь, несмотря на мои заверения, что в гробу я видела работу с такими подъёмами по выходным. >< Но всё это совершенно не идёт на пользу здоровью, зрению и нервам. Божечки, когда же эта херня закончится?!

Пойду упаду в фотографии до одиннадцати, а потом размочу второй сезон "Волшебников", который как раз начал выходить. = )

Шелти. Как ни странно, всё ещё живая.


изображение

URL
Комментарии
2017-02-06 в 00:41 

Aglet
Прекраснее звёздного неба над нами только универсум логики внутри нас. (с)
Мда, до Волшебников так и не добралась... = (

URL
2017-02-06 в 09:43 

Карликовая игрунка
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Вообще, странно всё это. Вам доплачивают за переработки или можно их потом выходными забирать?

2017-02-06 в 22:13 

Aglet
Прекраснее звёздного неба над нами только универсум логики внутри нас. (с)
Карликовая игрунка, отгулами. Но, как видно по моему расписанию, только теоретическими. = )
Я надеюсь такой режим у нас скоро закончится, потому что иначе о нас начнут заботиться санитары психиатрической клиники. %)

URL
2017-02-07 в 13:48 

berry.berry
Навсегда - Малышка Мю.| inscrutable cat.| дивная фея
Aglet, милая, ты напоминаешь живое воплощение бессмертного пони, завязывай! :kiss:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Me, myself & i ♥

главная