00:52 

Aglet
Прекраснее звёздного неба над нами только универсум логики внутри нас. (с)
Всё ещё не хочется ничего писать, хотя стоило бы. = (
Но, посмотрите, какой милашный флешмоб! Буду заполнять по вдохновению.

1. Песня, в названии которой есть цвет


Download Lauren Christy The Color Of Night for free from pleer.com

Cкачать Die Roten Stiefel - Stärker Als бесплатно на pleer.com

Cкачать Про красную мышь и зеленую лошадь бесплатно на pleer.com

Download David Usher Black black heart for free from pleer.com

2. Песня, в названии которой есть цифры



Download 4 minutes for free from pleer.com

Cкачать Amaia Montero 4" бесплатно на pleer.com

Cкачать AFI Prelude 12-21 бесплатно на pleer.com

Cкачать Rialto Monday Morning 5:19 бесплатно на pleer.com

Download Jem 24 for free from pleer.com

3. Песня, напоминающая о лете


Cкачать Shakira Whenever, Wherever бесплатно на pleer.com

Эмм... чот не очень знак, когда в начале флешмоба заблокировали единственный сайт, с которого я знала, как вставлять музыку. И качала я её оттуда же, кстати. /_-
Чо, придётся описывать мелодии словами! хД
Но вы всегда можете открыть вконтакт и забить в поиск!

4. Песня, которая напоминает о том, что ты предпочел бы забыть
Любая песня Руки вверх напоминает мне о том, что я их слушала. И я предпочла бы забыть об этом. хД
В плеере много мелодий, которые я проматываю. Я не хочу забывать связанные с ними воспоминания, просто не хочу думать о них в этот конкретный момент. Тысячи их!

5. Песня, которая должна звучать ГРОМКО
Uwe Kröger, Jesper Tyden – Engel aus Kristall
Muse – Neutron Star Collision

6. Песня, под которую всегда хочется танцевать
ЛЮБАЯ. Ну ладно, но одна из трёх любых в плеере точно. хД

7. Песня, под которую классно ехать в машине.
The Proclaimers – I'm Gonna Be (500 Miles) (Никогда не слушала её в машине, но не могла не...)
Под Placebo в своё время мне хорошо ездилось, правда, в автобусе.

8. Песня о выпивке или наркотиках
The Tiger Lillies – Heroine And Cocaine
GladiolusTV – Алкоголизм и Преступные Намерения (OST Galavant)

9. Песня, которая делает тебя счастливым
10. Песня, которая заставляет тебя грустить
В зависимости от настроения это может быть одна и та же песня)
Leonard Cohen – Hallelujah
Наталья Улейская – Ария Марии Магдалины
The Melancholy of Haruhi Suzumiya – God knows (Полная русская версия)

11. Песня, которая никогда не надоедает
The Proclaimers – I'm Gonna Be (500 Miles) (патамушта "Как я встретил вашу маму")
Нет такой. Если мне нравится песня, я заслушиваю её до дыр и после этого какое-то время не могу слышать.

12. Песня из твоего подросткового прошлого
Ну, тут Феникс уже практически заставила меня всплакнуть)))
Руки вверх - Алёшка
Демо - Солнышко
Вирус - Ручки
Краски - А он не знает ничего
Русский размер - Ангел дня
Фабрика - Про любовь
Корни - Я теряю корни
Михаил Гребенщиков - Твои батоны, они же булки
Тату - Нас не догонят
Пропаганда - Мелом
Жуки - Батарейка
Король и шут - Ведьма и осёл
Цой - Пачка сигарет
Чиж - Руссо матросо
Ария - Там высоко
Eminem - Stan
Melany C - Never be the same again
Evanescence - Bring me to life

13. Любимая песня 80-х
Терзают меня смутные сомнения, то тысячи их, просто я в годах не ориентируюсь, а проверять всё подозрительное...
Bonnie Tyler - I Need a Hero
Survivor - Eye Of The Tiger
The Weather Girls - It's Raining Men

14. Песня, которую ты хотел бы услышать на своей свадьбе

Download Muse Neutron Star Collision for free from pleer.com

Cкачать Ain't No Mountain High бесплатно на pleer.com

15. Любимый кавер

Download Twenty One Two Shake It Off for free from pleer.com

Download Steam Powered Giraffe Diamonds for free from pleer.com

Cкачать Umbrella - Vintage "Singin' in бесплатно на pleer.com

Cкачать Bad Romance (Lady Gaga's Cover бесплатно на pleer.com

Download Vanilla Sky Umbrella for free from pleer.com
В Гли вообще много чего хорошего было.

Cкачать Rumour Has It / Someone Like You бесплатно на pleer.com

16. Песня, которая ассоциируется у тебя с отцом

Cкачать Роксана Бабаян Витенька бесплатно на pleer.com
Терпеть её не могу! хД
Вообще папа слушает в машине какой-то ад. Но я понимаю, что если запустить мой плеер, то многим то, что я слушаю, тоже покажется адом.

17. Песня, которая ассоциируется у тебя с матерью
С мамой ассоциируются все советские песни из кинофильмов. Да и не из кинофильмов тоже.

Cкачать Верасы Малиновки заслышав голосок бесплатно на pleer.com

Cкачать Непогода бесплатно на pleer.com

Cкачать В Моей Душе Покоя Нет бесплатно на pleer.com

18. Песня того же года, в который ты родился
Выбирала по принципу "О, кажется я знаю эту песню!"

Download U2 With Or Without You for free from pleer.com

Download The Time Of My Life for free from pleer.com

Download Madonna La Isla Bonita for free from pleer.com

Download Bon Jovi Wanted Dead Or Alive for free from pleer.com

Cкачать She's Like The Wind бесплатно на pleer.com


Cкачать Бит Квартет Секрет Сара Барабу бесплатно на pleer.com

Cкачать Александр Барыкин Букет бесплатно на pleer.com

Cкачать Ягода-Малина бесплатно на pleer.com

19. Песня, которая заставляет задуматься о жизни

Cкачать What The Fuck Was That? бесплатно на pleer.com
Это я так шучу. Да. Скорее, жизнь заставляет вспоминать песню, а не наоборот.

Download What If God Was One Of Us for free from pleer.com

Cкачать Бандэрос Манхеттен бесплатно на pleer.com

20. Песня, которая много значит для тебя
Ну, она такая, типа, и в горе, и в радости... (да у меня они через одну такие! /_-)

Download Jeff Buckley Halleluja for free from pleer.com

21. Песня, в названии которой есть имя
Обожаю эту песню! Пришла ко мне случайно, то ли с записанного для диска от Йоджи, то ли от Тиэрэ.

Cкачать Бочарова Катя Валентина бесплатно на pleer.com

22. Песня, которая заставляет тебя двигаться вперед

Download Survivor Eye Of The Tiger for free from pleer.com
А ещё есть "No way back" от Nami Tamaki, под которую Грей танцевала на Кавайи-пати и хотелось бы мне увидеть это видео снова...

23. Песня, которую ты выбрал в качестве мелодии звонка
Не совсем песня...

Download Escala Palladio Death Tango for free from pleer.com

24. Песня той группы, которую ты хотел бы видеть вновь собравшейся
Скорее, это "группа, на концерте которой я не была, хотя очень бы хотела, но поздняк".

Cкачать Король и Шут Дурак и молния бесплатно на pleer.com


25. Песня исполнителя, которого уже нет в живых
26. Песня, которая заставляет тебя захотеть влюбиться
27. Песня, которая разбивает тебе сердце
28. Песня исполнителя, чей голос ты обожаешь
29. Новая песня старой группы, которая тебя приятно удивила
30. Песня, которая заставила тебя плакать
31. Песня, которая напоминает тебе о родных местах.
32: Песня, которая напоминает тебе о друзьях
33: Песня, которая напоминает о тебе
запись создана: 12.06.2017 в 00:14

@темы: Флешмоб ведь

URL
Комментарии
2017-07-04 в 06:38 

BlackPhoenix
Баста, карапузики, кончилися танцы!
Ну, тут Феникс уже практически заставила меня всплакнуть)))
И не написала "Батарейку" сама, обожемойкакойпозор))))) Хотя и Ручки, и Солшынко забыла. А ещё, кстати, была отличная песня про "У бегемота нету талии", да. Золотое детство, ёптить))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Me, myself & i ♥

главная